Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А как отвечать на вопросы?

Валерий Орехов Ученик (160), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ольга Мастер (1622) 13 лет назад
Расписываю по шагам:
1. Заходишь в Ответы. маил. ру
2. Находишь вопрос, на который хочешь ответить.
3. Кликаешь на него один раз.
4. После того как открылось окно жмёшь "Ответить".
5. Пишешь.
6. Нажимаешь ответить.

ВНИМАНИЕ!!!! Если у тебя нет кнопочки из п. 4, то твой лимит ответов на сегодня исчерпан. Жди до завтра.

Не обижайся!!!
Остальные ответы
Gabriela&Gabi Мастер (2062) 13 лет назад
подумать головой и ответить
Slava 456987 Мастер (1498) 13 лет назад
подумать взять мышь кликнуть ответить набрать ответ и еще раз ответить. и все твой ответ принят.
Пользователь удален Мастер (1219) 13 лет назад
нажимаю на кнопочку ответить, отвечаю, и еще раз кнопочка ответить.
Максим Бабич Мастер (1321) 13 лет назад
Ну ты моришь, Валерий. Ответить надо правильно! ! Бери пример с меня.
Источник: кто тама? мы никого не ждем?