Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы вечером всегда плотно ужинаете? Или ограничиваетесь легким перекусом?

Шаурма мяукает Просветленный (32180), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Hello Kitty Мыслитель (7068) 14 лет назад
Я как свинья нажираюсь. Честно.
Остальные ответы
Neeks Профи (998) 14 лет назад
Я тока и делаю, что ужинаю))))) ) и ужинаю ну оооооооч так неплохо))))))))) ) вот у меня счас 22-05 а я тока начинаю свой десерт
Пользователь удален Гуру (4064) 14 лет назад
я не ем, только кофе и сигарета
PlayOn Профи (653) 14 лет назад
А когда еще есть если не после работы?
Кристина Мастер (1833) 14 лет назад
стараюсь плотно, надо ещё 4 кило набрать)
Лана Волкова Профи (731) 14 лет назад
По разному: бывает два варианта.... )
А) так устаю, что только и остается плотно наесться....))))) )
Б) так устаю, что даже есть уже никак ...тогда не плотно))))