
За что мы так любим феминисток?

Светлана Я Оракул (64395), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Малина Искусственный Интеллект (105814) 13 лет назад
За то, дорогая, что они не побоялись "высунуться и открыть рот" и пытаются противостоять устаревшим неписанным правилам!
Остальные ответы
женева Мыслитель (9854) 13 лет назад
Вы их любите? А я считаю их глупыми неудачницами....
Корица Гуру (3940) 13 лет назад
я люблю феминистов)
маха Искусственный Интеллект (138292) 13 лет назад
одна надежда на них!! где еще искать защиты. . бедным овечкам
Zeppelin1943 Знаток (499) 13 лет назад
за то, что они не любят блондинок за тупость. _))))))считают, что те позорят женский род! феминистки форева!
МалинаИскусственный Интеллект (105814) 13 лет назад
Я феминистка и по вашему я не люблю себя? Да Вы БРЕДИТЕ!!!!
Эти фразы говорят о вашем интиллекте....
Nibbler-пушистиГ Просветленный (23642) 13 лет назад
За то что их мало.. . да и без тельняшек они неплохо смотряЦЦа....