Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как вам моя собака?

Дмитрий Гуру (3588), закрыт 13 лет назад
Как вам моя собака? ваше мнение? http://ddog.ru/forum-o-sobakah-ddog.ru/658.html
Лучший ответ
Набоева Виктория Мыслитель (5797) 13 лет назад
Очень хороша! И на сайт зайду, другие посмотреть.
Остальные ответы
Уфа-911 Гуру (4663) 13 лет назад
Главное, чтобы она не нам, а Вам нравилась...
Тэд Янушкевч Мастер (1562) 13 лет назад
красивая.. но не в моем вкусе!
heli Профи (994) 13 лет назад
оч люблю американских коккер спаниелей! красавица! ну или красавец...)
Светлана Вишталюк Мастер (1026) 13 лет назад
Реклама сайта... .
а пёса хороша.
Оля Сычева Гуру (4909) 13 лет назад
Красота, обожаю кокеров, у самой есть, только английский =)