
Как в этой теме отнсятся к группе Enigma?

Сергей Борисов Просветленный (23537), закрыт 14 лет назад
У меня под музыкук этой группы был первый поцелуй с девушкой (Машенькой!!! )
Как вспомню - так радуюсь.. . )))
Лучший ответ
Александр®™ Гуру (3761) 14 лет назад
здороффф)) )
да неплохая группка))) )
мне еще ERA нравится
Источник: http://otvet.mail.ru/question/12498138/ зацени такое
Остальные ответы
Ты! Знаток (439) 14 лет назад
Я ее в детстве слушала) Ностальгия по этому щас пробирает
Инна Просветленный (43262) 14 лет назад
Мне очень нравится Энигма !!))
roman nurgaleevПросветленный (24463) 14 лет назад
Привет!!!
Инна Просветленный (43262) Приветик !!!)
Пользователь удален Знаток (396) 14 лет назад
хуйня!
Сергей БорисовПросветленный (23537) 14 лет назад
Нет!!!
Это - память о моём первом поцелуе
roman nurgaleev Просветленный (24463) 14 лет назад
Мне тоже нравится, так как много воспоминаний связано с этой группой.
Источник: Привет!!!
Алена ВВВ Мудрец (11006) 14 лет назад
Уже нормально))) ) у меня муж под нее засыпает и колыбельную петь не надо.
Начальник Кордебалета Оракул (76916) 14 лет назад
Хорошо относимся) )
приветик, романтик ты наш)))
Лис Улисс Мыслитель (7214) 14 лет назад
ОЙ!
А Вам клыки целоваться-то не мешали?
Не застревали нигде=)??