Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какую песню спеть деду на ночь?

Ася Клячина Просветленный (22039), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (171) 13 лет назад
тимати и богдан титомир-"грязные шлюшки"))))))
Остальные ответы
MIchey Мастер (1484) 13 лет назад
Спят усталые игрушки ...
Пользователь удален Ученик (216) 13 лет назад
"Ой, мороз-мороз" !!!Меня от неё сразу в сон тянет.
mr. Durden Мастер (2114) 13 лет назад
И вновь продолжается бой....
люда адлер Мудрец (12209) 13 лет назад
глазки закрывай баю бай.
Капитан Мыслитель (6704) 13 лет назад
Цыганочку, и сплясать ишо.
Лисица"" Ученик (132) 13 лет назад
SCHREI!!!!(Tokio Hotel)
Алина ТимофееваЗнаток (369) 13 лет назад
тогда он будет не спать,а плясать!))))
Адреналинка Мастер (1397) 13 лет назад
вихри враждебные веют над нами ...
Серж71 (Спарцменнах!) Оракул (81720) 13 лет назад
А том, што ты иму никада ниизминяла...