Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

просто жуть

Полина Профи (963), закрыт 13 лет назад
когда снимали эту фотографию, этого человечка там не было
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (12152) 13 лет назад
Он там был, только вот девочка одна и знала.
НиктоМудрец (11777) 13 лет назад
это не человечек
ПолинаПрофи (963) 13 лет назад
точно,точно . бедная девочка...
Остальные ответы
Viktory Мыслитель (6001) 13 лет назад
а что это за место, где снимали?
John Kerrigan Гуру (3717) 13 лет назад
да это точно, а снимок реально вызвал муражки по коже, обычно фотошоповские переделки такого не вызывают.
что - то у вас там где-то не впорядке походу дела