Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой му.. . составлял календать РФПЛ 2008 года? Вся ситуация внутри...

Arkan Просветленный (44619), закрыт 13 лет назад
12 команд сыграют с "Зенитом" после поездки во Владивосток

25-го января исполком РФС утвердил календарь Росгосстрах чемпионата России по футболу 2008 года. Примечательно, что 12 команд Премьер-Лиги сыграют свои матчи против санкт-петербургского "Зенита" после поездки во Владивосток. Приводим список этих матчей:

После иры во Владивостоке Москва играет с Зенитом (2 тур, дома)
После игры во Владивостоке Шинник играет с Зенитом (4 тур, дома)
После игры во Владивостоке Сатурн играет с Зенитом (6 тур, дома)
После игры во Владивостоке ЦСКА играет с Зенитом (8 тур, дома)
После игры во Владивостоке Химки играют с Зенитом (13 тур, дома)
После игры во Владивостоке Динамо играет с Зенитом (15 тур, дома)
После игры во Владивостоке Рубин играет с Зенитом (17 тур, дома)
После игры во Владивостоке Крылья Советов играют с Зенитом (19 тур, дома)
После игры во Владивостоке Терекиграет с Зенитом (21 тур, дома)
После игры во Владивостоке Локомотив играет с Зенитом (23 тур, дома)
После игры во Владивостоке Амкар играет с Зенитом (28 тур, дома)
После игры во Владивостоке Спартак играет с Зенитом (30 тур, дома).
Лучший ответ
AD <СораДник> Гений (60424) 13 лет назад
Привет Аркан! Опоздал ты немного со своим вопросом)
Я эту тему поднимал больше месяца назад - http://otvet.mail.ru/question/11268719/
Обрати внимание, что там не ответил НИ ОДИН зенитчик. А потому что ответить просто нечего.. .
Так противно от осознания того, что чемпионом у нас становятся не по игре, а по "игре". Кто в эту "игру" играет лучше, тот и побеждает.
ArkanПросветленный (44619) 13 лет назад
здарова
Остальные ответы
nataliyatm Оракул (69777) 13 лет назад
Да я сама в шоке.... увидила календарь-аффигела (это ещё легко сказано).... Ппц полный!!!!
Том Просветленный (38818) 13 лет назад
Да ладно все но за что локомотив???? я знаю что игроки плохо перенрсят перелеты
ЗаКоНчЕнНыЙ ГаМбИнО... Мастер (2230) 13 лет назад
епрст... давно понятно ...што уже все пролабированно... и будут ...будут тянуть зеник как бы он не играл... я не удивлен...
Mерц Олег Просветленный (29950) 13 лет назад
Да мы уже знаем об этом, Президент Зенита вместе с Адвокатом наверно составляли. Ну ниче их все равно разъебут!!!!
Sv_oloch™ Мудрец (12993) 13 лет назад
Да ваще сцуки окуели! Опять ГАЗПРОМ всё купил!
Танюшка Ботанюшка Мыслитель (9079) 13 лет назад
Слав, а ты разве не слышал, что Газпром всё купил?)))
Источник: Прошу вычеркнуть меня из плана Путина! Нет креслам на фан-секторах! Свободу медведю Гоше! Настроение - протест.. . (с)