Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто это?

Спиноза Мудрец (12707), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
=CaT= Мудрец (12068) 13 лет назад
Сталин (Джугашвили) Иосиф Виссарионович (09(21).12.1879—05.03 1953) (В метрической книге Успенской соборной церкви г. Гори за 1878 г. дата рождения записана 6(ст. стиля) декабря 1878 г.) ,
член партии с 1898 г. член ЦК с 1912 г. (заочно кооптирован) , член Политбюро (Президиума) ЦК в октябре 1917 г. и с 25.03.1919 г. , член Оргбюро ЦК 25.03.19—05.10.52 гг. , Генеральный секретарь ЦК с 03.04.22 г.
Родился в г. Гори Тифлисской губернии. Грузин.
В 1894 г. окончил Горийское духовное училище, учился в Тифлисской духовной семинарии (в 1899 г. исключен за революционную деятельность) .
С 1917 г. в редакции газеты «Правда» , член Петроградского ВРК, нарком по делам национальностей РСФСР (до 1923 г.) .
С 1919 г. нарком государственного контроля РСФСР, в 1920—1922 гг. нарком РКИ РСФСР, одновременно с 1918 г. член РВС Республики и ряда фронтов.
С 1922 г. Генеральный секретарь ЦК партии.
С 1941 г. Предс. СНК (Совмина) СССР. одновременно в 1941—1945 гг. Предс. Государственного Комитета Обороны и Верховный Главнокомандующий, в 1941—1947 гг. нарком обороны СССР, министр Вооруженных Сил СССР.
Член ВЦИК и ЦИК СССР, депутат Верховного Совета СССР 1—3 созывов.
Герой Советского Союза (1945 г.) , Герой Социалистического Труда (1939 г.) .
Генералиссимус Советского Союза (с 1945 г. , Маршал Советского Союза с 1943 г.) .
Почетный член Академии наук СССР (с 1939 г.) .
Похоронен на Красной площади в Москве.

Остальные ответы
Друг №1 Высший разум (764494) 13 лет назад
Коба
Источник: Светлана Петрова
Василий Профи (731) 13 лет назад
Сталин в молодости?
Toyota Soarer Просветленный (21974) 13 лет назад
сталин наверняк или сын его!
Екатерина Герасимова Просветленный (24241) 13 лет назад
Отец всех времен и народов. Спасибо Сталину, за наше счастливое детство!
Анархист Мастер (1753) 13 лет назад
это Сталин в том возрасте когда еще по садам за яблоками шарил
Дмитрий Монахов Мыслитель (6555) 13 лет назад
Ну даешь Спиноза!
Этож известный грабитель банков начала 20 века, бонапарт Российской революции 1917г и заклятый враг всех спинозистов.
Пользователь удален Профи (563) 13 лет назад
Иосиф Виссарионович Сталин (Джугашвили) . Он же Коба.