Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

зачем мне делают больно и желают смерти?

Пользователь удален Просветленный (24698), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
не узнаю ((
Дополнен 13 лет назад
Михаил Гончаров

возможно это и не всегда правильно
Лучший ответ
наталья Мастер (2197) 13 лет назад
Какой ужас.. . И кто это делает? Узнаешь кто - поймешь зачем
Остальные ответы
Майкл Просветленный (34934) 13 лет назад
Кто желает, тот и получит, даже если ты её и заслуживаешь, не кому то решать, когда тебе умереть. А Богу.
Dolce-Vita Оракул (72276) 13 лет назад
Подумайте, что вы сделали плохого!