Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Гордость и патриотизм

-=MIF@NY@=-(Nikon_Photo) Гуру (3488), закрыт 13 лет назад
недавно посетил один ресурс, рассказывающий о подвигах наших соотечественников, причём без всякой пропаганды и обнаружил, что посетителей практически нет, неужели нам, не интересно узнать т как сражались наши отцы, деды прадеды за нашу свободу
Лучший ответ
София Искусственный Интеллект (161474) 13 лет назад
Нет, многим интересно всё обгадить, восхвалять Власова, тужить по Сталинским временам, мечтать о том, как бы мы жили клёво при Гитлере! Всё это взято из ответов определённых людей в этой категории. Это страшно и обидно. Но не все, слава Богу, такие, и это обнадёживает. Ваш вопрос -тому подтверждение.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2257) 13 лет назад
МЫ - знаем ВСЁ.
Ты - знаешь?
-=MIF@NY@=-(Nikon_Photo)Гуру (3488) 13 лет назад
А ты в этом уверен
Нася Мыслитель (6851) 13 лет назад
Почему, интересно? Кинь ссылку, пожылуйста...
-=MIF@NY@=-(Nikon_Photo)Гуру (3488) 13 лет назад
http://www.a2m.ru/
Расин Артур(Аркадий)BRUNNENHOF Мудрец (17483) 13 лет назад
Интересно конечно. Я у себя в городе узнаю о прошлом моих предшественников.
Часовой Просветленный (30622) 13 лет назад
Это и есть гордость, патриотизм и честь.
☀️Странник Искусственный Интеллект (106147) 13 лет назад
герои как всегда скромны. подскажите адрес
-=MIF@NY@=-(Nikon_Photo)Гуру (3488) 13 лет назад
http://www.a2m.ru/
Svetlana Zaitseva Гуру (3906) 13 лет назад
Я знаю как воевал мой дед, но не от него лично, потому что он всегда стеснялся "бить себя пяткой в грудь"Друг его рассказал, потом, когда дедушки уже не было.
Володя Гарпунщик [W] Просветленный (25473) 13 лет назад
Нынешнее поколение занято другим... денег бы заработать - "счатье" обрести. А на подвиги своих предков оно клало с большой колокольни.