Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы считаете жену Президента России Медведева агентом израильсткого Моссада?

руський Мыслитель (6401), закрыт 13 лет назад
Я тоже могу задавать глупые симметрические вопросы.
Лучший ответ
Солдат Гуру (2848) 13 лет назад
Ну не на столько же глупые)))
Остальные ответы
Siniaja Rodja Просветленный (25732) 13 лет назад
противно как... щас вытошню...
Пользователь удален Мыслитель (5462) 13 лет назад
узнаем мы по лицу, всех кто кушает мацу
dck3492 Мудрец (15664) 13 лет назад
Я к ней не принюхивался!!!
Александр Никифоров Просветленный (47058) 13 лет назад
исключено --она работает на южно африканское племя
mancubus Мудрец (19473) 13 лет назад
нет, она агент монастыря шаолинь
Sergey Профи (718) 13 лет назад
Ну вы блин даете.... а вдруг он реально стнет президетом.... и вспомнит всем!!! !
Кому тогда хохлы за Севастополь отвечать будут....