Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы чувствовали когда-нибудь, что само небо против вас?

marrow offset Мыслитель (5448), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (45766) 13 лет назад
Нет это не так.... Небо всегда за Вас.. а вот сатана может заставить Вас так думать.... Держитесь
Остальные ответы
Артёмка Знаток (325) 13 лет назад
оно в любом случае будет против вылета за его пределы
Татьяна Поздноева Профи (565) 13 лет назад
сейчас все против меня, я это чуйствую. Это про меня!
СолдатГуру (2848) 13 лет назад
нее, я не против тебя, значит не все))
Татьяна Поздноева Профи (565) пасибо))))
СолдатГуру (2848) 13 лет назад
нее, я не против тебя, значит не все))
Swanky Moppet Оракул (90441) 13 лет назад
да, когда лукашенко победил на очередных выборах
mancubus Мудрец (19476) 13 лет назад
небо создает давление 15кг на 1 кв. см тела на поверхности земли
такое не каждый выдержит