Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто как и я будет встречать день святого Валентина в одиночестве?

mari mari Мастер (1333), закрыт 13 лет назад
что вы при этом чувствуете? и почему так случилось в вашей жизни?
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (70034) 13 лет назад
видимо я одна буду.... а почему... прости не стану говорить... не грусти... выше носик.... удачки тебе
Остальные ответы
анаконда Профи (628) 13 лет назад
так вот получилось, но при этом я себя совершенно нормально чувствую:)))))))
Надежда Ивченко Мыслитель (7597) 13 лет назад
Еще рано об этом думать! За это время можно и заму выйти! Но, если серьезно, буду одна по разным причинам...
park Профи (547) 13 лет назад
йа наверна, никаких чувств, ..SUKA любвь )))