
Пацаны когда вы делаете кумулингус у вас в зубах волосы застреют ?

Tazzman Оракул (62782), закрыт 13 лет назад
я его не когда не делал вот и интересуюсь
Лучший ответ
Алена ВВВ Мудрец (11006) 13 лет назад
Я думаю, этого никто не делал)))
TazzmanОракул (62782) 13 лет назад
Фиг признаютца
Алена ВВВ Мудрец (11006) Да уж)) стыд то какой.
Остальные ответы
жорж санд Гуру (4049) 13 лет назад
ну вот и интересуйся- как поймешь так расскажешь!
Сергей Грин Гуру (3259) 13 лет назад
Кумулингус? Это что-то новенькое. Куме мочалку лизать что ли?
Алена ВВВМудрец (11006) 13 лет назад
Ой спасибо))) хоть ты объяснил. А то уже весь интернет облазила.
драйвер Мыслитель (8284) 13 лет назад
Ты сначала научись правильно писать, а потом правильно его делать....
TazzmanОракул (62782) 13 лет назад
Ну кась ка как правильно
***ГадЁныШ*** Гуру (3297) 13 лет назад
Бывает-с и застревают
рустам огинский Мастер (1424) 13 лет назад
Скорее всего! ! Представьте себе, что укроп застрял, заросли есть заросли .что одна трава, что другая! ! Значит перед этим бабе нужно бриться или еще лучше волосы дергать!!
Киска ! Мудрец (17347) 13 лет назад
смешно, новые слова придумываем)))))
TazzmanОракул (62782) 13 лет назад
Ну ошибся так минусовать надо дя