Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вот работу проспишь завтра, что делать будешь?)))

admiration Гуру (3998), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
mike black Гуру (2976) 13 лет назад
Я каждый раз даю себе зарок вовремя проснуться. Пока не получилось. Но вот о том что делать, я всегда утром думаю ))))
Остальные ответы
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1010150) 13 лет назад
нам не привыкать!!! не в первой!!!))))))
admirationГуру (3998) 13 лет назад
ай-яй-яй))) бессознательные элементы))) хаха)))
Ляля Чертова Мастер (1337) 13 лет назад
заболею и потом у меня 23,00 отбой по графику. Все путем.
анаконда Профи (628) 13 лет назад
А у меня завтра выходной))))
Олег Сайгаков Оракул (69922) 13 лет назад
просплю... так просплю.... земля не остановится... производство чай тоже...)))
Ирина Мудрец (14488) 13 лет назад
А у меня завтра выходной ))))))))
УРАААААА ))))))))))))))))))))))))))))))))
Newtype, брат ДИ Просветленный (33574) 13 лет назад
надеюсь хоть ты меня то утешить, ну так приголубишь, скажешь - ничего дорогой, найдешь себе другую, еще лучше и денежнее))))) )

ведь правда же? )
admirationГуру (3998) 13 лет назад
конечно,родной)))
найдешь себе другую-это ты я надеюсь про работу))) хаха:))
Newtype, брат ДИ Просветленный (33574) хахаха, ну конечно :) если бы про девушку....ммм....лучше и денежнее, то зачем же тогда вообще работать то, а)))))))))))))))))
Алексей Булгаков Гуру (2566) 13 лет назад
Неторопясь соберусь и поеду на работу. Уже всё равно опоздал, зачем торопиться?
Валентина Загузова Мастер (2304) 13 лет назад
Куплю больничный и буду спать в своё удовольствие.
Андрей Мыслитель (5584) 13 лет назад
как можно проспать работу на работе:))))))))))))))))))))))))