Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы занимаетесь спортом с целью стать стройнее?

Lenzel Просветленный (33174), закрыт 13 лет назад
Каким видом? Как долго? Получали ли вы от этого удовольствие и довольны ли вы результатом?
Лучший ответ
галина зайчикова Просветленный (31043) 13 лет назад
от любого спорта становишься не только стройнее, но здоровее.
Остальные ответы
Макс Ревенко Мастер (2178) 13 лет назад
Спорт делает нас не стройнее а здоровее (РеВеНко МаКсиМ) не нужно спорт использовать только для уменьшения массы тела)
nataliyatm Оракул (69777) 13 лет назад
Я спортом занимаюсь, потому что мне нравится. И все. А результаты.... стройность.... все это нахъ.... А удовольствие-это да... спорт мне настроение поднимает.
Саня vasabi Мастер (1913) 13 лет назад
Самый лучший спорт для этого-это усиленно работать (сам проверял...)
доброжелатель Гуру (3302) 13 лет назад
Спорт нужен для здоровья, но я его забросил.. . лет 15 назад...
Пользователь удален Ученик (233) 13 лет назад
много раз пробовала, но все время бросала не хватает терпения. и бегала по утрам одно время - это мне приносило удовольствие, заряд на целый день.
а спорт зал и упражнения дома типа качание преса никогда не приносило удовольствие. крутила обруч результатом довольна, только когда бросила занятия стало хуже чем было до этого. так что если начнеш заниматься спортом лучше не бросай потом.
юля ха Мыслитель (8799) 13 лет назад
Да вот хотелось бы, но что то, не когда всё! Как себя заставить, ума не приложу!
Костик Мастер (1647) 13 лет назад
не с целью стать стройнее, а с целью быть здоровым!
Tanya Shimizu Мудрец (11661) 13 лет назад
только спортклуб 4 раза в неделю.
ПОЖУЖЖИМ?!! Мудрец (18499) 13 лет назад
Я не занимаюсь, так иногда--лыжи, велосипед... и с огромным удовольствием!!!
Безвербный Кирилл Гуру (3208) 13 лет назад
Не только для этого. Вообще-то потомучто нравится заниматься спортом.
Vladimir Mole Просветленный (22895) 13 лет назад
нет не занимаюсь. по природе стройный
RimmaCHka Ученик (200) 13 лет назад
я занимаюсь спортом и для настроения (потому что мне нравится - самый легкий способ снять стресс) , и для здоровья, и конечно для поддержания фигуры. Раньше занималась худ гимнастикой - до сих пор без ума, аэробика, шейпинг, иногда можно побегать по утрам, всего понемногу - помогает
Пользователь удален Мыслитель (8616) 13 лет назад
с целью получения удовольствия - занималась.
а вес сгонять при помощи спорта - не чего толком не получалось.
Натали Мастер (2335) 13 лет назад
Битва человечества с едой безнадежно проиграна!: о (((((((
maria yarchuk Гуру (4783) 13 лет назад
да
я в спортзал ходила пол года.. . Была довольна результатом пока мне женщина одна не сказала что от спортзала она не похудела.. . Я ей поверила и уже не хожу.. . Занимаюсь лыжним катанием, плаваньем и просто хожу
Анна Линдеман Гуру (2666) 13 лет назад
Мне не хватает времени на спорт (((
Николай "Nosocalypse" Просветленный (25547) 13 лет назад
Не путайте спорт и физкультуру. Если спорт - это выматывающая работа, то физ-ра для здоровья. Я для себя по утрам гантельки тягаю.