Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Всегда ли вы отличаете русского от украинца? Каким образом?

Soul 2000 Мастер (1591), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
И вообще, можете определить национальность славянина? Всегда ли безошибочно?
Дополнен 13 лет назад
Имеется в виду, в первую очередь, внешность.
Дополнен 13 лет назад
Ваши шутки примитивны и не смешны.
Ваши подозрения нездоровы и бессмысленны.
Сравните сами.
Лучший ответ
руський Мыслитель (6401) 13 лет назад
украинцы славяне а русские угро-фины.. различить можно.. хотя настоящих русских за 100 лет всех уничтожили.. остались одни жидокацапы
Soul 2000Мастер (1591) 13 лет назад
Хороший ответ. А кто-же тогда ещё к славянам относится, если не русские? Мне казалось, что они-то - в первую очередь...
руський Мыслитель (6401) русские это результат колониальной христианизации угро-финских племен - чудь, мерь, ерзя, мордва и т.д. это подверждает и генетический анализ и археологические раскопки..да и лингвистический анализ.. По аналогии румыны называют себя потомками римлян хотя итальянцев это лишь веселит.. У мексиканцев зватает ума не называть себя испанцами.. мифы нужно разрушать
Остальные ответы
Володя Гарпунщик [W] Просветленный (25489) 13 лет назад
Только по языку, ибо народ один...
руськийМыслитель (6401) 13 лет назад
мы так не думаем - народы разные..
Kazahaia Kudo Гуру (2557) Корни одни и те же. это сейчас разошлись. Исторически.
аа Гуру (3223) 13 лет назад
мне лично все равно, лишь бы человек хороший
In0m Ученик (144) 13 лет назад
не всегда, но обычно они отличаются по говору и ударениям
Ксю Мастер (1813) 13 лет назад
По говору и лицу!!!
Soul 2000Мастер (1591) 13 лет назад
Вот именно, КАК по лицу-то?
Ксю Мастер (1813) я не могу это объяснить, я это вижу и все тут!!!)))
Пользователь удален Профи (623) 13 лет назад
по количеству надкусаных яблок.
ЛОМ Мастер (1396) 13 лет назад
отличал по выкрикам Ющенко / Янукович на майдане.. .
отличаю по сверточку со салом. .
буду отличать по бутылям с хгарилкхой!!!
Источник: а на хрена их отличать??
investigator Мыслитель (5048) 13 лет назад
Дожили! Если и среди них отличие искать, то труба дело!
Soul 2000Мастер (1591) 13 лет назад
А я, между прочим, для общего своего развития поинтересовался... А вот вы создаёте проблему на ровном месте, поскольку отличия есть. Правда по причине ассимиляции народов безошибочно определить национальность славянина бывает очень сложно.
Svetlana Zaitseva Гуру (3906) 13 лет назад
У нас шаровары и мы все с чубами! А еще говор специфический! а в остальном ...мы очень даже симпатичные
Алексей Гуру (3696) 13 лет назад
У русского лицо солиднее. Это я говорю без обид! Украинцы изначально были как крестьянский народ, оно их и видно.
Soul 2000Мастер (1591) 13 лет назад
То есть, русские - сплошь одни горожане? Мдя, далеко пойдёшь...
И что значит "лицо солиднее"? На нём что, штамп какой-то или в каком-то документе сказано, что такие-то черты - солидны, а такие - нет? Больше конкретики, молодой человек...
Kazahaia KudoГуру (2557) 13 лет назад
Ноха, почитай учебник по истории. без обид))) Изначально - это как?
Зимняя вишня Оракул (75931) 13 лет назад
Поляки, белрусы, украинцы, русские - лица одни и те же! Только языки разне
Кот-Баюн Мастер (1707) 13 лет назад
русского от украинца нет.. . а вот украинца от хохла (живет за пределами родины) легко....)))
Рифат Тагиров Ученик (164) 13 лет назад
если в одной руке держит сало, в другой горилку то 100процентов =хохол
Яя Гуру (3805) 13 лет назад
С какой целью спрашиваете? Славянина отличу.