Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какие девушки не нравятся парням

Кошка Мастер (1131), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Роза Мастер (1943) 13 лет назад
им не нравятся умные, красивые и уверенные в себе))))))))) т. к они нас бояться таких миленьких
Остальные ответы
Tettem Гуру (3752) 13 лет назад
навящевые!!!
МаргаритаПросветленный (21759) 13 лет назад
вообще-то пишется "навязчивые", а в принципе -- ты прав, только надо тактично дать понять, что она навязывается
Пользователь удален Мудрец (17288) 13 лет назад
Скромные и красивые, и умеющие готовить...
КристиМыслитель (6098) 13 лет назад
вам НЕ нравяться такие девушки????ого....
нет нет, нравяться!! ещё как!! я видимо просто не так прочел вопрос...
Пользователь удален Просветленный (28864) 13 лет назад
в основном толстые, это не моё мнение а большинства мужчин и этот процент очень велик
oleg kazakov Знаток (321) 13 лет назад
жирные =)) касаглазые=))
Источник: ы-ы--ы
Миша Герасимов Профи (905) 13 лет назад
без чувства юмора, хамки и через чур туПЫЕ
SnipeR1991 Ученик (196) 13 лет назад
Незнаю как кому, но я не люблю девушек с легким повидением, очень нелюблю!!!!
Дмитрий Воробьев Знаток (287) 13 лет назад
;-) Знающие себе цену и осознающие спрос на себя