
Хочу кого нибудь по

Киска ! Мудрец (17347), закрыт 13 лет назад
ПОБИТЬ, кто рискнет? ()
Лучший ответ
Pavel Мастер (1557) 13 лет назад
что не зделаеш что б девушке было приятно!!)))
Остальные ответы
roman nurgaleev Просветленный (24465) 13 лет назад
Давай.. . мне уже пох*уй, а тебе может будет приятно.
vova [N] Оракул (50089) 13 лет назад
ну давай йёбни меня в нос...
Пользователь удален Мыслитель (7820) 13 лет назад
Ладно, так уж и быть. Но только по мягкому месту)
Максим Мудрец (12744) 13 лет назад
на данный момент я бы и неотказался и убить меня....
Одинокий волк Просветленный (29759) 13 лет назад
если это приглашение на садо-мазо - можно рискнуть
Serega на х6 Мыслитель (7964) 13 лет назад
Я, согласен, тока ты немя наверно вообще, зарежиш
masik Мастер (1212) 13 лет назад
а ведь многие не это ожидали здесь прочитать БЕЙ ВСЕХ
Nikfm Профи (611) 13 лет назад
да нет, лучше поласкать :) от слова ласка.. .
а хотя....