Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если взять популярный вопрос и все время его задавать, через сколько всем надоест на него отвечать?

Крыгин Константин Мыслитель (5459), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Hello Kitty Мыслитель (7068) 13 лет назад
а у вас аватор прикольный)
Мартовский КОТПрофи (765) 13 лет назад
Ник тож прикольный
Hello Kitty Мыслитель (7068) Ммм...а между прочим я на днях узнала,что глаза " на выкат"-признак плохой работы щитовидки!!!
Крыгин КонстантинМыслитель (5459) 13 лет назад
Я прям зарделся. Знаешь, как баллы зарабатывать ))
Hello Kitty Мыслитель (7068) Конечно)))Ну я от сердца(краснею).
Остальные ответы
Натали Мастер (2339) 13 лет назад
Уже наверное надоело....
Жеха Sk8eR Знаток (385) 13 лет назад
после того как ТЫ первый раз его задаш!
Yuri ™ Профи (514) 13 лет назад
Думаю все равно найдутся люди, которые будут отвечать снова и снова.