
Что делать, если любишь и понимаешь, что вы абсолютно не подходите друг другу?

Профи (610), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Постараться сохранить хотя бы дружеские отношения. И любить, любить, любить.. . :((
Остальные ответы
лучше расстаться и не портить друг другу будущее
если ты понимаешь что это т человек не твой и тебе будет тяжело, придётся расстаться стиснув зубы. а может всё не так уж плохо?
Идти до конца!
Зато потом не будешь жалеть, что не всё сделал (а).
а зачем подходить к друг другу? когда у людей разные интересы - это ведь здорово. ем самым каждый из вас познает от жизни что-то новое и неизведанное.
юбовь победит ВСЁ, если она взаимна.... Удачи!!!
Комментарий удален
так бывает.. . лучше расстаться и сохранить хорошие отношения...
Любовь на то она и любовь, что она все может претерпеть и превозмочь... Чтобы была гармония любви, для этого нужно очень многому учится.. . Но если психотипы разные, то думайте ...Преодолеете ли ?
.Союзы : РАБ и ХОЗЯИН ( чаша весов... При совместной жизни притирка возможна... но отношния часто будут конфликтные)
РАБ и РАБ - это идеальный союз ( о такой любви легенды слагают... )
ХОЗЯИН и ХОЗЯИН- самый тяжелый союз и очень распространеный в СССР был.... Какждый тянет одеяло на себя... "Ты.. А ты.?.. " Нсли вы экстремал- рискуйте
Смириться с этим, принять его таким как он есть, все равно не измениться и любить его дальше. А можно попытаться забыть, но это очень сложно.
Если убеждена, что не подходите - расстаться мирно и сохранить в памяти для будущих воспоминаний это чувство..
Растаться по хорошему не мучать же себя!!!