Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

если парень губки дует???

Екатерина Профи (787), закрыт 14 лет назад
поссорилась с любимым
Лучший ответ
KWINTO Мастер (1352) 14 лет назад
Прощать тоже надо уметь :) НАУЧИСЬ
Остальные ответы
arionovna Мастер (1441) 14 лет назад
ну, если любишь, то прости его и подойди к нему =)
MunaLuna Профи (585) 14 лет назад
надо эти самые губки сладко поцеловать,чтобы они расстаяли от твоей нежности...
Frozen Гуру (3047) 14 лет назад
Дитеееееееееееее,ой дите
Пользователь удален Ученик (188) 14 лет назад
Так если 10.09.06 не помиритесь, то приду и накажу двоих! :))
Катюшка Мастер (2009) 14 лет назад
Поцелуй в надутые губешки его :))))
Семён Лукин Мастер (1082) 14 лет назад
Простой дай ему сылку на эту тему елсибя уивдел чторади меня девушка спросила у народа) что делатьябы отаил) учти парни любят ) комплименты больше баб....)