
что означает слово "Наполеон" в названии...

Ms Magic Просветленный (20191), закрыт 13 лет назад
... коньяка?
такое обозначение встречается у многих производителей.

Лучший ответ
OLьKA Просветленный (29574) 13 лет назад
Жёсткие стандарты, включающие в себя в том числе и систему контроля за возрастом коньяков, установлены Национальным Межпрофессиональным Бюро коньяков.

Потребители могут узнать о возрасте (и качестве) коньяка по специальным обозначениям на этикетках бутылок. Все указанные в классификации сроки означают, что каждый из входящих в данный коньяк спиртов имеет срок выдержки не менее указанного. Срок выдержки считается с часа ночи 1 апреля, следующего за официальным прекращением перегонки вина данного урожая.

V.S.(Very Special) или Trois Etoiles («Три звёздочки» ) — коньяки, имеющие выдержку в бочке не менее 2,5 лет;
V.O.(Very Old), Reserve — очень старый;
V.S.O.P.(Very Superior Old Pale), — очень качественный, старый, светлый; коньяки с выдержкой в бочке не менее 4-х лет;
V.V.S.O.P.(Very-Very Superior Old Pale), Grande Reserve — очень-очень качественный, старый, светлый; коньяки с выдержкой в бочке не менее 5-ти лет;
X.O.(Extra Old), Extra, Napoleon, Hors d’age, Tres Vieux, Vieille Reserve — старый, экстра; коньяки с выдержкой в бочке 6 лет.
Классификация коньяков, имеющих выдержку более 6 лет, запрещена Бюро, которое считает, что невозможно контролировать процессы купажирования на сроки более 6 лет.

Следует отметить, что названия Extra, Napoleon, Grand Reserve означают не название (брэнд) коньяка, а марку в классификации.

В России принята следующая классификация коньяков:

ординарные коньяки — выдержка не менее 3 — 5 лет; коньяки специальных наименований — выдержка не менее 4 лет, объемная доля спирта 40-42 %, содержание сахара не более 1,5 %;
марочные коньяки — выдержка не менее 6 лет, имеют собственные наименования, объемная доля спирта 40-57 %, содержание сахара не более 2,5 %:
КВ — коньяки выдержанные (не менее 6 лет) ;
КВВК -коньяки выдержанные высшего качества (не менее 8 лет) ;
КС и ОС — коньяки старые и очень старые (не менее 10-15 лет) ;
коллекционные коньяки — готовые марочные коньяки дополнительно выдерживают в дубовых бочках не менее 3 лет.
Остальные ответы
jess Просветленный (30117) 13 лет назад
Я вообще-то не понимаю в коньяках. Просто дополняю.. .
Вот тут http://www.mosoblpress.ru/yarosl/show.shtml?d_id=1396 ещё пишут "..."Наполеон", вопреки распространенному мнению, не марка коньяка, а его возраст - от 6,5 лет; XO - от 10 лет. У крупных производителей, как правило, планки завышены: VS - 3-5 лет, VSOP - 5-10 лет, "Наполеон" - от 15 лет... "
А вот ещё на форуме http://www.trofim.com/forum/printthread.php?s=f8308366e73c3c7e38b25490d406c79e&threadid=1204&perpage=35&pagenumber=2
"...я тя умоляю, не надо больше про коньяки! наполеон - это не марка коньяка, это показатель его качества.. .

Отчего же! "Наполеон" - коньяк, производимый фирмой Courvoisier . Если уж совсем точно, то Наполеон имеет свою особенность - каждый из входящих в купаж компонентов имеет выдержку не менее 6 лет, начиная с часа ночи 1 апреля, следующего за официальным прекращением перегонки текущего урожая... "

Ещё тут http://www.alcodrinks.info/koniak_napoleon.html