Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У меня завтра ДР, хочу поздравлений :) не наглею :)))

Huu Ученик (140), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (313) 14 лет назад
Поздравляю тебя, дорогой человечек!!!! Желаю тебе тепла, улыбок, радости, счастья и веселья!!!! а еще желание которое ты загадаешь ровно в 12.00 обязательно исполнится (только не забудь зажмурить глаза - это важно) Поздравляю!!!!
Остальные ответы
Дюша Мастер (1164) 14 лет назад
Ну, поздравляю. Желаю, чтобы у тебя все было и тебе за это ничего не было.
Пользователь удален Мастер (2316) 14 лет назад
неа)) ) не капельки) было бы странно, если бы не хотела поздравлений) ) а так - все путем)
Парасюша Мастер (2163) 14 лет назад
заранее нельзя поздравлять
psi-x Знаток (425) 14 лет назад
что пожелать тебе незнаю.. .
но всё равно тя поздравляю...
Alexander Гуру (2926) 14 лет назад
Заранее поздравлять как-то не принято
Мария Александровна Гуру (4090) 14 лет назад
Поздравляю и от всей души желаю не замерзнуть в сентябре!
kalteskopf Гуру (3734) 14 лет назад
чтоб у тебя после 35 возраст шатался туда сюда туда сюда - 35 -27-35-27
....все - достала уже)))
Элара Мастер (1273) 14 лет назад
Мои поздравления Апельсиновой девушке. :-)
Василий Мастер (1691) 14 лет назад
С днем рождения Анюта.
Натаюшка Профи (509) 14 лет назад
Пожалуйста: ПОЗДРАВЛЯЮ!!!! Желаю тебе всего того, благодаря чему ты.... не смотря ни на что!!!!
митька Мастер (1461) 14 лет назад
Здоровья счастья и любви друзей побольше денег много!!!!
Евгений Шершнёв Высший разум (132221) 14 лет назад
Будь послушной для родителей! Хорошей для друзей! Желанной для любимого!
Марина Мастер (1834) 14 лет назад
да вроде бы заранее не поздраляют....
Ff Профи (819) 14 лет назад
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!всего тебе самого светлого!!
Пользователь удален Ученик (99) 14 лет назад
Заранее конечно не поздравляют и всё же с Днюхой тебя!
Julia Мастер (2018) 14 лет назад
PAZDRAVLAYU teba! vsego,vsego, vsego!!!!
Эдуард Шаипов Ученик (236) 14 лет назад
Волшебница порядка,
Богиня чистоты!
То с ёршиком, то с тряпкой
С утра до ночи ты!

На небо голубое
Гляжу порой в окно
И думаю - тобою
Умытое оно!

Так выпьем же, родная,
За чистые дела,
За то, что ты, я знаю,
Отмоешь мир от зла!