Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое Доброта?

Профи (629), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Эт, когда ты для человека все, а он вытирает ноги о твою Душу !!!
Остальные ответы
это когда дают и не ждут в замен ничего
это нечто, менее рациональное, чем Рассчетливость, но более полезное
Доброта – это стремление человека делать добро окружающим, отзывчивость, любовь к ближнему.
Я хожу среди них и держу свои глаза открытыми: люди измельчали и мельчают все больше. И причина этому - их учение о счастье и добродетели. Они умеренны и в добродетели и хотят комфорта. А с комфортом совместима лишь умеренная добродетель.
Источник: Фридрих Ницше
Лёгкость и чистота души к окружающим
Истоки доброты могут быть разными, узнав истоки можна понять к какому из видов она относится. Доброта может быть одним из видов манипуляции, может быть действием направленным на повышение самооценки, и в очень редких случаях доброта бывает порождением альтруизма, но как говорят психологи, это уже отклонения в психике, потому что человек великий эгоист, и действия его как ни крути направлены в основном лишь на удовлетворение своих желаний, человек раб своих же желаний.
Комментарий удален
Одна из сторон гармонии с миром, а вторая зло. Граница между ними прозрачная и в каждую эпоху, в зависимости от норм нравственности она разная! Сейчас этот вопрос сложный, например: эфтаназия - добро или зло? ..и т. д. Для меня Доброта - это отзывчивость, умение прощать и любить!