Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что это за лекарство АСПЕТЕР? Спасибо!

Профи (597), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
ОПИСАНИЕ: Аспетер - кислота ацетилсалициловая (салициловый эфир уксусной кислоты) . Белые мелкие игольчатые кристаллы или легкий кристаллический порошок, мало растворимый в воде. Таблетки "Аспетер 325 мг" белого цвета.
ФАРМАКОЛОГИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА: Аспетер обладает жаропонижающим, болеутоляющим, противовоспалительным и антиагрегантным действием. В основе механизма действи аспетера лежит его способность необратимо инактивировать фермент циклооксигеназу, что нарушает синтез простагландинов, простациклинов и тромбоксана. В результате наступает потеря чувствительности периферических нервных окончаний к медиаторам боли, уменьшается выраженность воспаления и пирогенное влияние простагландинов на центр терморегуляции. Ингибирование синтеза тромбоксана А2 в тромбоцитах обусловливает антиагрегантное действие.
ПОКАЗАНИЯ К ПРИМЕНЕНИЮ: Таблетки "Аспетер 325 мг" применяют при болевом синдроме слабой и средней интенсивности различного происхождения, лихорадочных состояниях различного генеза, в том числе при острых респираторных инфекциях, ревматических заболеваниях, для профилактики тромбозов и эмболий, для профилактики и лечения транзиторных ишемических нарушений мозгового кровообращения, а также профилактики инфаркта миокарда и лечения в постинфарктном периоде.
ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ: Эрозивно-язвенные поражения желудочно-кишечного тракта фазе обострения, пониженная свертываемость крови, повышенная кровоточивость различного генеза, портальная гипертензия, венозный застой, повышенная чувствительность к аспетеру и другим салицилатам, беременность.
СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ И ДОЗЫ: Препарат назначают внутрь после еды. Для лечения болевого синдрома и лихорадочных состояний разовая доза аспетера для взрослых составляет 0,325 г. , суточная - до 3 г.
При ревматических заболеваниях препарат назначают взрослым в суточной дозе до 3-4 г. В качестве антитромботического средства "Аспетер 325 мг" взрослые принимают по 1 таблетке 3 раза в день (или по 2 таблетке 2 раза в день) в течение несколько месяцев под контролем врача.
Комментарий удален
Остальные ответы
По сути, это тот же самый аспирин. если уж применять, то предпочтительнее шипучий аспирин - упса.