
А правда, что бывает бирюзовый чай?

Irina Просветленный (32589), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
~Malina~ Высший разум (111456) 12 лет назад
Улун (бирюзовый чай) — это удивительный сорт чая, который в чайной классификации занимает промежуточное положение между зеленым (слабоферментированным) и красным (полностью ферментированным) чаем.

Основная прелесть бирюзового чая — его изменчивость. Он меняет свой вкус и аромат от заваривания к завариванию (его можно заваривать неоднократно) .
Готовые улуны - исключительно листовые чаи. Если под видом улуна иногда продают мелколистовой чай, то это отходы или подделка.
Наиболее, качественные улуны имеют выраженный сильный и богатый цветочный аромат и замечательный персиковый привкус. Своеобразный вкус улунов весьма силен, иногда даже говорят, что улун - 'острый' и 'пряный' чай. После заваривания качественный улун имеет ярко выраженные специфические характеристики, не позволяющие спутать его с другими видами чая. Цвет заварки весьма разнообразен: от бледно-нефритового (как у зеленого чая) - через темно-золотистый - до темно-красного.
Наиболее известными производителями улунов являются Китай (Фуцзянь и Юннань) , а также Тайвань (Формоза) . Во всем мире широко известны и активно экспортируются не более трех десятков разновидностей улунов.

Остальные ответы
алекс Просветленный (36251) 12 лет назад
не знал! классный ответ! про бирюзовый чай!

и вопрос необычный!