
Как узнать дату рождения человека?

Ученик (232), закрыт 9 лет назад
Как узнать дату рождения человека зная имя и фамилию? Если ли какие-то сервисы или может быть можно куда-либо позвонить? (ответы: домой человеку, знакомому итд не принимаются)
Лучший ответ
ну если этот человек проживает в Москве или ближайших городах, то можно узнать по базе данных. Набираешь ИФО человека, выскакивает его адрес, ном. телефона, ИФО и дата рождения всех кто с ним просписан в том числе и его. Вот ссылка на базу данных http://www.nomer.org/moskva/
Остальные ответы
У тебя есть связи в паспортном столе?))))))))))))))) )
Можно узнать у знакомого этого человека. . то есть, через кого-то)))