Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто любит собирать пазлы?

Шкода Ученик (127), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Таня Мастер (1041) 14 лет назад
Мой рекорд-3000. Картина с конями!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (562) 14 лет назад
Я. Но у меня это не то чтобы хобби... Времени на такое не хватает. А раньше любил...
Vasilisk Мыслитель (8348) 14 лет назад
Паззлы это супер. Очень люблю собирать... и сынишку своего маленького учу, ему тоже нравится
khjgd jhGA Профи (701) 14 лет назад
mi tolko sabirali tazh mahal 1500,na proshloy nedeli peterburg 1500 i sitshas ishu krugli puzzle mozhete mne pamagat nayti gde pradayotsya.
Пользователь удален Гуру (2806) 14 лет назад
я люблю )
с 7 лет собираю.всех пазлов не перечесть.
рекорд-5000 деталей. Ламборгини дьябло красного цвета едет вдоль океана.на заднем фоне выпрыгивает косатка.
лепота!!!!
"посадил" на скотч и впихнул в рамку.уж 4 года стену украшает!