
вопрос про кофе!!!

Мастер (2187), закрыт 9 лет назад
подскажите когда помол зёрен мелкий какое кофе получается, крепкое? или наоборот?
Лучший ответ
Крепость кофе зависит не от помола, а от степени обжарки и способа заваривания.
Комментарий удален
* * Искусственный Интеллект (107662) Очень мелкий помол - для запаривания кофе (вы всыпаете его в чашку и заливаете кипятком - не варите), более крупный - для электрокофеварки, еще крупнее - для джезвы или турки (но здесь тоже бывают варианты - все зависит от рецепта, способов варки кофе более 200)... Короче, это для профессионалов, а не для таких "чайников", как мы с вами )) Просто самым крепким считается кофе сильной обжарки, при слабой обжарке - самый слабый.
Остальные ответы
Крепкое, т. к. площядь соприкосновения кофе с водой больше.
Крепче и вкусней
Мне кажется нет разницы, всё зависит от поджарки и спелости зёрен.
Лучше заваривается кофе мелкого помола.
Крепкое, проверено на личном опыте.
Кофе однозначно получается вкуснее и крепче. Таким настоящий и должен быть.
Еще зависит от количества в первую очередь :) Мелкий дает взвесь, а это на любителя.
Комментарий удален
Крепость кофе зависит не только от степени помола, но и от количества порошка на порцию. При мелком помоле кофе действительно получается крепче, а вкус - насыщеннее.