Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ваш доход в месяц?

www.imperial@mail.ru Ученик (65), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ФЭМ Ученик (158) 14 лет назад
А у меня нет дохода. Я БОМЖиЗ.
0
Социальная помощь - 345 евро в месяц - доходом не является.
Жилищное пособие - 100 евро в месяц - тем более.

Я нищий социальщик .

Социальщик - это звучит гордо.
Источник: Sozialgesetzbuch
Остальные ответы
Irsima Гуру (3046) 14 лет назад
с какой целью интересуетесь?
bjesin Гуру (3334) 14 лет назад
Moi doxod--eto doxod moego muja.
Лия Мастер (1440) 14 лет назад
Необходимо ещё и местожительства учитывать...

~ 33000 рр (не в России живу)
.
Lyric Мудрец (10570) 14 лет назад
Растет каждый месяц, но все равно не хватает:(
Юрий Художилов Гуру (4838) 14 лет назад
Как хочется ответить миллион долларов, но скажу честно, до него немного не хватает.
S S Оракул (69949) 14 лет назад
ЛЮДИ! НЕ ВЕДИТЕСЯ НА ЭТОТ ВОПРОС!!! Это, типа, налоговики ищут кого доить будут!
Граждане налоговики! Я работаю в народном образовании! Дворник, типа, я в школе! Доход свой точно не знаю, но точно знаю, что маленький тот доход до смеховых колик!
Хорошо я ответил?
фаза Гуру (3274) 14 лет назад
много . но не хватает