Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Чем отличается теория от гипотезы в физике ?

20090721 Мыслитель (6226), закрыт 12 лет назад
Возьмем, скажем, "корпускулярную теорию света". Строили ее для света, но реальная область ее действия, истинности вовсе не свет, а потоки частиц любой природы, обладающих массой движения (вне зависимости от того, обладают ли они массой покоя) . Для этой области она вполне может быть достроена аксиоматически и дообоснованна по единому методу обоснования и тогда (для этой именно области) она останется истинной и после появления ее опровержений, как теории света. Я имею в виду явления дифракции и интерференции. Эти явления являются опровержением "корпускулярной теории света", рассматривающей свет только как поток частиц с массой движения. (Напомню, что в аксиоматической теории запрещено рассматривать свойства не "забитые" в аксиомах) . Но просто корпускулярную теорию, относящуюся не к свету именно, а к любому потоку частиц (включая и свет, но не во всех его проявлениях) эти явления не опровергают. Для света же корпускулярная теория есть гипотеза, а не теория, гипотеза, которая может быть опровергнута. Аналогично волновая теория относится не к свету, а к волновым явлениям любой природы.
Лучший ответ
В и х р ь Высший разум (135149) 12 лет назад
Комментарий удален
В и х р ь Высший разум (135149) Извините, но Ваши невежественные и детские "рассуждалки" НЕДОСТОЙНЫ ДАЖЕ ОБСУЖДЕНИЯ! Не отвечаю Вам.. Пишите что хотите (свобода слова). Всего Вам доброго. Профессор В. К.
Остальные ответы
Amitaf ® Гуру (2803) 12 лет назад
Комментарий удален
20090721 Мыслитель (6226) Ты самый умный из умных )))