
какие летучие мыши ловят рыбу?

Пользователь удален Профи (623), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ан@стасия Lifestyle D/s...® Высший разум (108652) 12 лет назад
По крайней мере 3 вида ловят мелкую рыбу, хватая ее когтями задних конечностей у поверхности воды; это большой рыболов (Noctilio leporinus), рыбоядные ночницы и индийский ложный вампир (Megaderma lyra). Некоторые летучие мыши – макродермы, например, при случае ловят рыб, но виды ноктилио (родственник ночниц) и пизонкс достигли совершенства в рыболовстве. В сумерках, а иногда и полсе полудня, в компании с пеликанами. Эти крупные летучие мыши летают над водой озер и морских прибрежий.

Каковы вкусы у большого рыболова (Noctilio leporinus) — ясно по названию. Эта летучая мышь, обитающая в Центральной и Южной Америке, охотится исключительно на рыбешек. Она парит по ночам над реками и заливами и внимательно лоцирует поверхность воды. Только появится плавник или рыба плеснет хвостом, летающий рыболов тут же пикирует, цепляет добычу когтями задних ног и, подняв в воздух, укладывает в «мешок» , образованный перепонкой между ногами. Потом, в более спокойной обстановке, принимается за трапезу: часть рыбы съедает, а часть откладывает в защечные мешки — впрок.. .


НОЧНИЦЫ (Myotis), род рукокрылых млекопитающих семейства кожановых подотряда летучих мышей, включает свыше 60 видов. Это древняя, морфологически примитивная группа. Длина тела ночниц 3,5-8 см. Эти зверьки распространены на всех континентах кроме Антарктиды. Они селятся по одиночке и большими колониями до 3-4 тысяч особей, часто в сообществе с другими видами. Почти все ночницы питаются насекомыми. Исключение составляют лишь три вида ночниц-рыболовов: рыбоядная ночница (Myotis vivesi), ангольская железистокрылая ночница (Myotis seabrai) и ничница Риккета (Myotis ricketti), питающиеся мелкими рыбками и водными беспозвоночными.


ВАМПИР ЛОЖНЫЙ ИНДИЙСКИЙ (Megaderma lyra) один из южноазиатских видов, как и его австралийский родственник, выделяемый в род Macroderma, охотится не только за насекомыми, но и за мелкими птицами, рукокрылыми, гекконами, лягушками и мелкими рыбами, хотя может мирно жить в одном убежище с мелкими видами. Самка рождает одного детеныша в год и подросшего кормит насекомыми, пока он не достигнет ее размеров.


unixaix CATIAИскусственный Интеллект (210696) 12 лет назад
один гений другому рейтинги набивают. зачем -непонятно. зарплаты всё равно не добавят
Пользователь удален Профи (623) не понятно другое-ты чего морда до меня докапался??
Остальные ответы
unixaix CATIA Искусственный Интеллект (210696) 12 лет назад
уважаемый гений с кпд род 32% и такие вопросы.
Пользователь удаленПрофи (623) 12 лет назад
ты балбес ответь на него-чем свои тупые замечания делать
unixaix CATIA Искусственный Интеллект (210696) ты ещё и козёл