
Где находится остров ТУЛЕ, с которого будто-бы вышла АРИЙСКАЯ РАСА?

Juri Perik Мастер (2158), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
El Brujo Просветленный (25393) 15 лет назад
На этом острове согласно легендам находилась Гиперборея. Сохранились интересные карты, к ним можно отнести известную карту Мкркатора- известного
картографа 15 века, который использовал для составления своих карт старинные, ныне потерянные источники. Все его карты славятся небывалой точностью. Согласно Меркатору, гиперборея находилась на месте нынешнего Северного Полюса.

Остальные ответы
Suchen Мастер (1488) 15 лет назад
В головах некоторых людей.