Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Люди, помогите почему я не могу влюбиться? Или нету этой хренотени ЛЮБВИ?

Ваня Ваня Знаток (354), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Алёнка Мыслитель (5302) 15 лет назад
"-суслика видишь? -нет.. -и я не вижу. а он есть..." С любовью та же фигня :) жди и она обязательно придёт
Остальные ответы
Анна Мастер (1161) 15 лет назад
Любовь есть, главное в это поверить...
Пользователь удален Ученик (191) 15 лет назад
Нет,она есть....но в ее поисках, нужно набраться терпения...
ЗАМУЖЕМ Просветленный (23036) 15 лет назад
нет ни хрена, есть Много ГЕМОРОЯ
Пользователь удален Мастер (1083) 15 лет назад
ты не думай об этом..она сразу появится)
Макс Знаток (434) 15 лет назад
"хренотени" - нет
а вот чувства - есть!
kotoff Знаток (445) 15 лет назад
Любовь есть! Проверено!

Кстати, imho, ее можно тренировать.
Узнай у своего МЧ, что он считал бы проявленими любви с твоей стороны, пусть обоснует. Действуй соответственно, тренируйся.
Серёга Мыслитель (9974) 15 лет назад
Просто не пришло твоё время.