
В каком городе стоит памятник "пельменю"? И как он выглядит?

Zahara Гуру (3061), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
~только я~ Мыслитель (7341) 12 лет назад
Открытие памятника Ижевскому пельменю состоялась 29 октября 2004 года. Столь необычный памятник выглядит так, словно гигантская рука взяла вилку и насадила на нее пельмень, после чего воткнула эту вилку тупым концом в землю. Пельмень действительно внушительный: один метр в диаметре. А высота всей конструкции, вместе с громадной вилкой составляет три метра.
Остальные ответы
Злой Высший разум (104503) 12 лет назад
Возле одного из городских кафе взметнулась вверх двухметровая вилка с нанизанным на нее огромным пельменем. Идея памятника принадлежит художнику Алексею Шкляеву. Проект был одобрен организаторами фестиваля «Современная городская скульптура» , который проводится в рамках финиширующей программы «Ижевск – культурная столица Поволжья» .