Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Армяне мужчины - какие они? как себя с ними вести - тихо и скромно или нагло и самоуверенно?

Мастер (1652), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
вести себя нормально, они не любят наглости и гонора
Остальные ответы
Армяне-прикольные люди. Вести как со всеми)))
Не советую тебе связываться с мужчинами армянскими .
Это восточные мужчины, женятся они в 90 процентах тока на армянках, а вести с ними нужно довольно скромно и тихо ...Был у меня один знакомый Арамаис - умный, самовлюблённый, считает свою нацию лучше всех ...Русских женщин не очень уважают, считают распутными !!!Уважают традиции и мнение родителей !
армянские мужчины уважают женщину мать! пекутся о своей семье детях жене! все несут в дом и живут нуждами семьи! ну а жена должна быть хранительницей очага скромна мила и хозяйственна как и все женщины любой национальности!
как вести.... они разные, есть у меня девушка знакомая, так вот... её мужик, просит что б она его обзывала, там... просит ударить иногда за оплошность, приунизить немного.. тоесть.. нагло.... а другие любят скромных.... но ..в большинстве случаев, у них уже есть невеста... и на что-то серьезное врядли можно расчитывать.. хотя.. может это я с такими знакома... вот Перах впринципе все правильно описала,.. и ещё...ухаживания да-будут красивы... незабываемы, но как только добъется, товсе.. лишь пустота и использование, иначе не могу это назвать...
Источник: не личный опыт
Они очень семейные, у армянина всегда есть денег и хорошо живут. но 80% армян они не знают как уважать женщин они бьют своих жен с руками и с ногами и не пускают чтобы они работали, не дают возможность чтобы имели образованию. Даже в отцовском доме девочкам учат что она не имеет права лишние сказать что ей не нравится в доме мужа. Даже многие девочки не имеют права назвать своих детей то что они хотят в доме мужа у жены очень малые правы собакам не считают жен но остальные 20% которые образованные и из интеллигентной семьи они живут свободно и нормально на счет их я плохо не могу сказать