Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что могут подарить два парня разбитной веселой девчонке на 20 лет?

ЭНЖИ Профи (637), закрыт 15 лет назад
Серьезно!!!
Лучший ответ
комаров сергей Знаток (358) 15 лет назад
попроси набить морду друг другу
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (227) 15 лет назад
можно посетить сексшоп и выбрать там что-нить интересненькое, а потом вместе и ...
Vladimir Знаток (464) 15 лет назад
Да все что угодно! Это зависит только от уровня фантазии и количества денег у этих парней!
Но и с другой стороны - это твои размышления или просьба помочь с выбором подарка?
luxmin Ученик (220) 15 лет назад
Вечер сюрпризов и развлечений
girlpretty Ученик (163) 15 лет назад
купите ей абонемент в салярий, скажет спасибо в любом случае
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Профи (937) 15 лет назад
Наверное, лучше всего интересный сувенир!!!
Мне тут на днюху ребята нашли офигенные настольные часы - они в виде сердца, на котором написано "Время зажигать". Само сердечко в огне, а вместо минутной стрелочки - спичка!! Короче - просто супер!!!.
Еще веселят смешные и ненужные подарки.. Мои друзья дарили мне детский надувной бассейн и водяные пистолеты в него + к этому - банные шлепки 40-го размера (у меня 37-й) - зато все ухохотались, наплескались, постреляли водой!!!.