Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Жизнь прекрасна - когда что?

Галина Искусственный Интеллект (102592), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Лазаренко Гуру (2907) 13 лет назад
когда она частью безмятежна.
когда жена ласкает нежно.
когда ребенок пять приносит.. .
не двоек, - а пятерок, да даже - восемь !

когда соседи не храпят,
когда политики бузят.. .
когда ты точно знаешь -
что ты живешь и не умираешь !
Остальные ответы
Влюблённая в Дождь Оракул (79912) 13 лет назад
наверное, лишь в дестве, когда мозги ещё в заточной фазе)
Эдуард ИгоревичУченик (82) 13 лет назад
мне тебя жаль!!!:(
Влюблённая в Дождь Оракул (79912) во-первых,это лишь слова, во-вторых,мне ваша жалость не нужна,потому что жизнь день ото дня с закрытыми глазами не для меня.
Владислав Митяшин Гуру (4435) 13 лет назад
когда знаешь кто ты, куда идешь ...и полон сил :))
Pavel Vanin Мыслитель (6500) 13 лет назад
Жизнь прекрасна всегда!
Киса и Ося здесь были.... Оракул (69270) 13 лет назад
когда правильно подобраны антидепрессанты....
Источник: привет!
ГалинаИскусственный Интеллект (102592) 13 лет назад
Привет Вероника ;)
rahel donzova Гуру (2699) 13 лет назад
когда мы счастливы и есть надежда что всё ещё будет...
говорилка Мастер (1945) 13 лет назад
когда любишь любим и тебя понимают!
RIMreincarnation Гений (58131) 13 лет назад
Жизнь хороша когда пьешь не спеша: -)))