Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто еще не читал кодекс реальных пацанов ?

NAUTILUS 177 RUS Мудрец (12516), закрыт 13 лет назад
1. Маленькие машины - стыдно. Но! ФВ Гольф - не стыдно, ибо это правильная пацанская тачила. Джип в любом состоянии (ржавый Черокки 86-года) на дороге главнее, чем Пежо 306 и проч. карлики и недоноски.

2. Корейские машины - западло. Хюндай Соната или Киа Спортидж может стоить 20-ку и выше, но она запомоймлена корейским происхождением, поэтому ее может зашибать любая немецкая правильная тачила стоимостью 3 тыс. Ибо на немецких афто ездят воры и на крайняк мужики, а опущенные манагеры (автоматрехи) - нет. Западло также Шкода Октавия, а ее брат Гольф - нет. Не западло ТАЗы 8-й и 9-й серий, в отличие от классики (хачи и бомбилы) и 10-ок (худшая масть манагеров, манагеры, опущенные на дальняке). По определению также западло все французские машины. Дуплить машины, которые западло - хороший тон. Машины-западло не должны на это обижаться, как не обижаются лисы, на которых охотятся. Такая уж их доля нах.

3. Поворотником можно пользоваться в исключительных случаях, демонстрируя глубокое уважение, к примеру, черному бимеру или мерину и джипу любой модели. В прочих случаях - унизительно, ибо предупреждая о маневре, скажем, французскую или, еще хуже, корейскую машину, ты невольно признаешь свое с ней равенство и, в результате, запомойвливаешься.

4. Подрезая опущенные тачилы, вышивая, ты демонстрируешь социальное поведение типа ритуального сексуального насилия над слабыми членами автостаи, подчеркивая свою доминантную роль. Вершина ритуального наказания - сгон уебана из левого ряда на МКАДе ксеноном.

5. К бабе за рулем нужно относиться с высокомерием и усталым презрением, как к перебегающей дорогу собаке. Однако зашибать и дуплить ксеноном не следует, штобы не запомоиться. Исключением являются бабы, особенно блондинки, за рулем черных бимеров, джипов и мериноф, ибо по определению находятся на содержании и под крышей у реальных пацаноф, которые купили им эти тачилы (не путать с бабами на фр и корейских помойках, ибо те скорее всего заработали на их покупку сами и незакрышеваны). Их поэтому следует уважать, хотя уважение демонстрировать не обязательно. Унижаться же, сигналя поворотником, при встрече с бабой не стоит ни в каком случае.

Дополнен 13 лет назад
Я знаю, что это старье, поэтому и написал название, чтобы не беспокоить тех, кто уже читал
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (7107) 13 лет назад
меня значит реальные пацаны побаиваются))))).
NAUTILUS 177 RUSМудрец (12516) 13 лет назад
Матильда привет !
Остальные ответы
Борисыч Гуру (4629) 13 лет назад
Баян, эта шняга уже лет пять если не больше по инету гуляет....
NAUTILUS 177 RUSМудрец (12516) 13 лет назад
Я бы даже сказал, что это классика, а классику полезно иногда перечитать
Гаврюша Мастер (1347) 13 лет назад
Лажа!! !
Бывает что и из 9ки выйдет дядя и дас в зубы владельцу джипа.)))
NAUTILUS 177 RUSМудрец (12516) 13 лет назад
Так там же про 9- ки как раз хорошо написано
Ночь Оракул (62038) 13 лет назад
Хехе)))) ) так вот оказывается как мыслят реальные пацаны!
PAFF Оракул (58165) 13 лет назад
французов попрошу не трогать!!))
NAUTILUS 177 RUSМудрец (12516) 13 лет назад
А Нексия из франции ? Не знал..
PAFF Оракул (58165) а если я назовусь БЭНТЛИ, значит у меня Бентли?)) Нексия просто первая машина. щас пыж)