Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Пусть стар пиджак и нос твой красен душа должна быть молода, ну хто здесь со мной согласен а?

Некто Искусственный Интеллект (214644), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Эвелина Мудрец (16708) 13 лет назад
ВСЕ согласны! Человек выглядит на столько, на сколько он себя чувствует!)))
Источник: Приветик)))
Остальные ответы
АЛЁНКА))) Гений (57609) 13 лет назад
ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ:)))))))))))) ) приветик лююбик мой!!!! как ты????
НектоИскусственный Интеллект (214644) 13 лет назад
Приветики, болею я)))))))))))))))))))))) чмаф тя)))))))))))))))))
Dolce-Vita Оракул (72280) 13 лет назад
Ну если ты как я, прекрасен, тогда иди ко мне, сюда)
НектоИскусственный Интеллект (214644) 13 лет назад
Ой бегу бегу моя радость, а где ты солнышко)))))))))))))))))))))))))))))))))))
Dolce-Vita Оракул (72280) Я уже с тобой))))
Юлена Мастер (2207) 13 лет назад
И снова 18-ть....
НектоИскусственный Интеллект (214644) 13 лет назад
А мну 17 больше нра)))))))))))))))))))
Юлена Мастер (2207) ну тогда... И снова 15-ть