Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая существует классификация косметологических средств?

VIVASAN - Moscow Мудрец (14044), закрыт 13 лет назад
Слышал, что есть люкс, классы А. , В, С.
Наверно еще какие-то есть.
Где можно об этом узнать, с примерами компаний?
Дополнен 13 лет назад
Видимо не совсем понимают мой вопрос.
Нужно было мне четче сформулировать мой интерес:
не перечень косметических средств, а классификация таких средств по качеству.
Лучший ответ
Беспрозванова Гуру (3768) 13 лет назад
Традиционная классификация :
1. Масс-маркет, косметика массового употребления . Это наиболее многочисленный класс: входит не одна сотня фирм, предназначена для ежедневного ухода, но при этом не способна решить какие-то действительно серьезные проблемы (даже если это обещано в аннотации) .

Главный отличительный признак такой косметики – это цена и место продажи. Стоить дорого такая косметика не может, а продается практически везде. Наиболее популярные массовые марки: L’Oreal, Maybelline, Bourjois, Procter & Gamble, Schwarzkopf & Henkel, Wella, Nivea, Laboratoiries Garnier, Revlon, Jhonson & Jhonson, Max Factor, Lakme, Cliven, Astor, Arcancil, Naturelle, Lumene, Yves Rocher, Doctor Natur, Clairol, Rilken, Swiss Formula, Freeman…
Почему-то некоторые из этих марок обыватели привыкли считать элитными? !

2. Селективная. Это по-настоящему люкс или элитная. В большинстве случаев это марки, принадлежащие ведущим Домам моды или компаниям, обладающих собственными научными институтами и лабораториям. Продается она ТОЛЬКО в специализированных отделах больших магазинов (и обязательно с консультантом) или через элитную дилерскую сеть. Стоит такая косметика недешево. По качеству практически все селективные марки очень близки и главное их отличие от масс-маркета – это способность хотя бы в какой-то степени устранять довольно серьезные проблемы кожи, обычно выпускается в более дорогой упаковке, которая иногда может быть настоящим произведением искусства.

Здесь уже список не из сотен, а из десятков компаний: Christian Dior, Givenchy, Artistry, Chanel, Estee Lauder, Lancome, Helena Rubinstein, Guerlain, Nina Ricci, Versace, Clinique, Shiseido, Yves Saint Laurent, Sisley, Clarins, Elizabeth Arden и другие. Стоит обратить внимание на первые пять.

3. Профессиональная - это та, на которой работают в салонах красоты. Она обычно наиболее действенна и часто граничит с фармацевтикой.
Стоит разделять профессиональную косметику на 2 группы: ту, которую может использовать лишь косметолог в салоне (с максимальной концентрацией активных компонентов) , и ту, которую женщина может применять дома. Практически все профессиональные линии включают оба типа средств.
Часто профессиональные средства, предназначенные для домашнего использования, относят к селективной косметике. Например Givenchy, Artistry.
Среди наиболее популярных марок: Decleor, Academie, Guam, Payot, Biotherm, Phytomer, Darphin, La Prairie. Цены на многие профессиональные средства могут быть значительно выше, чем на селективные. Кроме того, существует очень много салонной косметики для волос и ногтей.

4. Аптчная. Между этой и предыдущими двумя группами косметики очень трудно бывает провести четкую границу. Часто под аптечной понимают все то, что продается в аптеках. А это может быть и масс-маркет и профессиональная продукция.
Собственно аптечными являются лишь те марки, которые можно купить ТОЛЬКО в аптеке и больше нигде. А таких марок сравнительно мало: Lierac, Vichy, Klorane, Avene, Galenic, Korff и еще несколько.
По эффективности эта косметика сравнима с профессиональной и селективной, однако стоит обычно несколько дешевле.

Успехов в выборе подходящей косметики!
Остальные ответы
ЗЛОЙ КЛОУН. Искусственный Интеллект (159794) 13 лет назад
что что а мужик об этом знает значит он не мужик
... Мастер (1432) 13 лет назад
хороший вопросик, мне тоже важно знать это!
Julia Valchuk Профи (826) 13 лет назад
Лутшая - люкс
VIVASAN - MoscowМудрец (14044) 13 лет назад
Откуда вы это знаете?
Пользователь удален Мастер (1147) 13 лет назад
Прикольно, эти классы придумали сами производители косметики! Вот!
Юлия Коновалова (Деркач) Мастер (1641) 13 лет назад
Уход за кожей
очищающие средства
маски
скрабы
пилинги
тоники
увлажняющие средства
питательные
защитные
солнцезащитные

Соответственно, уход может быть разделен на дневной и вечерний, ежедневный и процедурный (к примеру, несколько раз в неделю) и т. д. Ухаживать можно и за кожей лица, за телом, за кожей рук, за кожей вокруг глаз, уход за губами, уход за ногтями то есть за каждой клеточкой вашего организма. Косметические средства могут быть салонного уровня (используемую в косметических салонах, кабинетах) или же бытового (использование косметики в домашних условиях) .

Декоративная косметика
помада
блески
контурные карандаши
тушь
тональный крем
пудра
тени
румяна
краска для бровей и ресниц
корректор
лак для ногтей

Ароматическая косметика
лосьоны
гели
духи
парфюмированная вода
туалетная вода
одеколон

VIVASAN - MoscowМудрец (14044) 13 лет назад
А где классификация по качеству?
NataliУченик (167) 13 лет назад
Absoljutno soglasna s Juliej Konovalovoj-Derkach!
Алиса Гуру (4511) 13 лет назад
А где именно можно узнать какого класса косметика. Это очень важно? Никогда не обращала внимания на это.
Виктория ПоповаЗнаток (422) 13 лет назад
...а хотите пользоваться "de luxe" ?Я пользуюсь и очень довольна (натуральная и эффективная).
Ванильно-Лунная Фея Мыслитель (5163) 13 лет назад
Это условное разделение. Есть брендовая косметика, а есть профессионалная. Как в той, так и в другой есть тоже свои деления. но несколько иные- для молодой кожи, для зрелой, для увядающей и тп. . Чаще всего- для зрелой и увядающей может идти еще линия люкс- так как само сырье и разработки для этих кремов стоят гораздо дороже, по сравнению с другими. Так же есть для сухой, для жирной, для комбинированной, для чувствительной. В некоторых линиях- для мужской кожи
Источник: Косметолог
Бельчонок Просветленный (21629) 13 лет назад
есть классификация как в вертикальном, так и в горизонтальном порядке, те
например, их можно разделить на средства масс-маркет и более высокий класс.
;К примеру, возьмем аптеку. Там продаются средства класса масс-маркет (это Лореаль, Гарьньер, Нивеа и тп) и средства лечебной косметики, косметики более высокого уровня (Виши, Лиерак, Урьяж, Биодерма, А-Дерма и т. д.). Среди лечебной косметики тоже есть подразделения: средства эстетического ухода (линия Лиерак, Виши) и дерматологическая косметика (Урьяж, Биодерма, А-Дерма, Авен и др). Среди эстетич. косметики можно разделить на класс люкс и премиум. и тп
На самом деле в каждом сегменте можно найти достаточно большую градацию средств, просто нужно точно определить исследуемый сегмент рынка косметики.
VIVASAN - MoscowМудрец (14044) 13 лет назад
Замечательно, подскажите кто определяет в каком классе должно присутствовать косметическое средство?
Бельчонок Просветленный (21629) Можно сказать,что сам рынок и определенный перечень критериев по качеству средства определяют его местоположение,его класс Например,если это дерматологическая линия, то к ней предъявляются особенные требования,повышенная гипоаллергенность,клинические исследования, рекомендации дерматологов, реальные результаты эффективности
Lenor Просветленный (36371) 13 лет назад
Есть две категории: лечебные и профилактические косметические средства.
ona ju Гуру (2684) 13 лет назад
есть профессиональкая, есть брендовая, пирамидная и магазинная...
ле_ночка Мыслитель (5046) 13 лет назад
попытаюсь воспроизвести в точности.
1. косметка, продающая себя за счет обширной рекламы, т. е. вкладывающая большую часть денег в рекламу (такие как Эйвон, Орифлейм...) .
2. косметика брендовая, та что продается за счет своего бренда, на полках в магазине (Лореаль, Гареньер,... )
3. косметика, расчитанная на "дорогого" покупателя, элитная косметика (Кристиан Диор, Шисейдо,... )
4. косметика лечебная, финансирование направлено на разработку и производство косметических средств) , это космецевтика (Мирра-люкс, Саншайн)
Лично я предпочитаю косметику п. 4.
Kibra Мыслитель (6382) 13 лет назад
Традиционная классификация :
1. Масс-маркет : Мэйбеллин. Нивеа
2. Селективная ( люкс или элитная) : Диор, Шанель, Ланком
3. Профессиональная: Академи, Гуам
4. Аптчная: Виши, Урьяж
Звездочет Высший разум (130702) 13 лет назад
Французская и вся остальная!
sMI1e Мастер (2498) 13 лет назад
больному не поможет, а здоровому к чему?
VIVASAN - MoscowМудрец (14044) 13 лет назад
Никогда не поздно учиться быть здоровым.
Красивая Женщина, значит Здоровая Женщина.
Пользователь удален Мастер (1656) 13 лет назад
Современная классификация подразумевает разделение косметических средств на две обширные категории: массовую косметику и профессиональную.
Массовая, то есть находящаяся в свободной продаже, по критериям цены и качества традиционно разделяется на подклассы: люкс, селективная, аптечная и массмаркет.
В профессиональной категории в отдельный класс выделяются средства домашнего ухода.
Что скрывается за термином “профессиональная косметика”?
Похожие вопросы