
Любовь зажигает а тушить чо опять пожарным)))

ШУТ Искусственный Интеллект (191940), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
КАТЕРИНА Высший разум (128508) 13 лет назад
Любовь должна не жечь, а греть.
Не надо ей дымить и тлеть.. .
Она прекрасна без огня,
Она вбирает всех в себя.

Хоть полыхает не костром -
Она луч света вносит в дом.. .
Ты только дверцу приоткрой,
Впусти любовь... Она с тобой!

Быть может и уйдет она,
Но это правда - не беда.. .
Другую жди, она придет,
Любовь тропиночку найдет!
Источник: Я. :)))))
ШУТИскусственный Интеллект (191940) 13 лет назад
Устал я ждать. Захлопнул дверь. И пусть уляжется метель. И пусть пройдет зима и стужа. Зачем мне эта будет нужно. И пусть стучится в дом она. Она мне больше не нужна.
КАТЕРИНА Высший разум (128508) Не надо ждать , искать не надо. Не пустишь ?Ну зачем бравада? Узнаешь - сразу скажешь ты - Любовь, пожалуйста, войди!
Остальные ответы
Черут@ Гуру (2527) 13 лет назад
почему можно и предложение сделать. затухнет сразу
Русая Мастер (2033) 13 лет назад
Ну за чем же сразу их звать.... вызывай сантехника))))))))) Закрутит гайку)
Дмитрий Вандышев Просветленный (29368) 13 лет назад
любовь-это костёр, палку не бросишь не разгорится..)))))))))
RDR Ученик (232) 13 лет назад
ТУШИТЕ свет)) ) во время любви)
Источник: )
Сухарь Мастер (1676) 13 лет назад
так у нас все профессии хороши. выбирай.
MySolnechnaya Гуру (4776) 13 лет назад
да, уж лучше сразу с пожарными зажигать...