Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А бывает белая клубника?

Пользователь удален Мыслитель (5417), закрыт 13 лет назад
В детстве, как то залезли в огород к соседям, там нашли клубнику, некоторые ягоды были крупные, но белые. Мы удивились попробовали, было вкусно. Если бывает белая клубника, то где ее можно купить?
Лучший ответ
Дмитрий Мастер (1674) 13 лет назад
Бывает такая. называют ее "ремонтантная", Есть еще такая, которая цветет и созревает до самых морозов (возможно это она же).
Остальные ответы
• SoseDka• Ученик (201) 13 лет назад
мне кажецо не бываеть+)
grace Профи (921) 13 лет назад
бывает белая земляника, смотря какой сорт, а клубника если белая то только неспелая..