Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы любите халву? Откуда она в России?

laral Мыслитель (5094), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
mnv21 Мудрец (17939) 13 лет назад
Я лично люблю халву из подсолнечника.
Халва.
Халва – самая популярная восточная сладость, которая известна с V века до н. э. Родина халвы – Иран, откуда разнообразные способы ее изготовления распространились по всему Среднему и Ближнему Востоку. Существует несколько версий того факта, кто первым в Росси начал производить халву. По одной версии в Россию халва попала через Одессу, где её начал изготовлять заводчик Кази. Однако Кази выпускал халву тахинную. Подсолнечную же халву впервые стал производить в России купец Свиридов. Свиридовы занимались в основном торговлей, имели свои суда, которые ходили в Турцию и Персию за товаром и продавали его по всему Поволжью и Дону. В 1903 году Свиридов женился на гречанке по имени Медея, которая, по всей видимости, и подала мужу идею производства халвы в России.
Халва представляет собой кондитерское изделие волокнисто-слоистой структуры, изготовленное смешиванием сбитой с пенообразователями карамельной массы, растертых ядер, жирсодержащих семян (подсолнечника, кунжута) , орехов и бобов (арахиса и др.) .
Халва обладает высокой питательной ценностью и хорошими вкусовыми качествами.
В зависимости от рода применяемых жиросодержащих ядер халва изготавливается следующих видов:
•кунжутная (тахинная) ,
•арахисовая,
•ореховая,
•подсолнечная,
•комбинированная.
Халву изготавливают неглазированную и глазированную
Остальные ответы
Александр Искусственный Интеллект (234426) 13 лет назад
ох ма!... я её сто лет не ел.. .
корешу постоянно наказываю привезти, а он и в ус не дует.. .
SUSHIMONSTR Гуру (3787) 13 лет назад
индия, иран, ирак, восток, одним словом! мож, китай!!!
Михаил Лебедев Профи (523) 13 лет назад
мне до пез.... ы откуда она, на урале подцолнухи тоже растут.