Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мужики ! А вы умеете выбирать девушку ?? Ну в плане того ...Фильтр настроен ? или мусор тоже поподается ?

Зачем ты это читаешь? Просветленный (23958), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1010244) 13 лет назад
Приветики!!! а можно узнать? мусор, ето как???
Зачем ты это читаешь?Просветленный (23958) 13 лет назад
Добрый вечер и вам. Да есть такие особы. Возомять из себя незнамо кто... а начнёшь узновать... дивы даёшся. ) А это не единственый пример.
Остальные ответы
МАРИ Гуру (2684) 13 лет назад
ооооооооооооо, Боже!!!!
Зачем ты это читаешь?Просветленный (23958) 13 лет назад
Вы мея с кем-то спутали.
FRES Мудрец (13723) 13 лет назад
До 45 все, что шевелится. А теперь фильтр включен на полную силу и только элита...
Милый, добрый и быстрый.Профи (929) 13 лет назад
Ну "TIKURILA" Ты даёш...
) enJoy ( Мастер (1517) 13 лет назад
у меня фильтр последнее время вообще крайне строг!
а бывает и так что все пропускает
...тоже блин ...со своим характером
Пользователь удален Гуру (3473) 13 лет назад
Любовь зла!
И некоторые козлы этим пользуются (и козы тоже)...
Михаил Конегин Гений (70031) 13 лет назад
выбирать -то умею, только иногда попадался совсем не тот человек, который в итоге оказывался мне нужен!