
А вас сюда тянет? Или так от безделья тут сидите?

Подольч@нк@ Оракул (72164), закрыт 13 лет назад
Я вот ушла вить,а пото опять вернулась)))
Лучший ответ
МураШ Оракул (73220) 13 лет назад
я тебе потом рассскажу. .
Подольч@нк@Оракул (72164) 13 лет назад
а может не будем откладывать на потом ; )))
Остальные ответы
Николай морозов Просветленный (37707) 13 лет назад
а я сегодня от секса отказался чтоб сдесь посидеть
Алекс-Raven Мудрец (12322) 13 лет назад
в начале от безделья а потом затянуло чейто
Ирбис Мастер (2254) 13 лет назад
я ждала пока ты задашь этот вопрос !!!)))
Подольч@нк@Оракул (72164) 13 лет назад
Почему?
Salvatore Просветленный (42969) 13 лет назад
вернулась, тогда здрасти )))))))))))))))
Максим Мудрец (12742) 13 лет назад
а типя за что тянет?))
ЕЛЕНА Гуру (2697) 13 лет назад
Так тянет, что кажется скоро начнутся проблемы на работе!!!!
valera pinkovich Мыслитель (5800) 13 лет назад
без ответов уже просто скучновато.
kolobok0 Просветленный (21870) 13 лет назад
тут сидят умственные уроды.. импотенты, которые не могут и не хотят наладить свою жизнь... сливают время в канализацию жизни... забегая вперёд скажу - и я такой же...
Иванович Искусственный Интеллект (676770) 13 лет назад
В данный момент успешно совмещаю - телевизор, комп (и так понятно), выпиваю, курю, разговариваю!
Нууууу Наполеон- БЫВАЕТ! -))
Подольч@нк@Оракул (72164) 13 лет назад
а чё сминусил то?))))А?)))я прям неожидала от тебя!!!!
Киска ! Мудрец (17347) 13 лет назад
Сначало оч. интересно было а теперь как превычка)))))))))
ЮЛИЯ ЗАГАТИНА Просветленный (29391) 13 лет назад
Вот и алкоголизм так начинается (((
Дежа-вю Просветленный (37457) 13 лет назад
Тянет!
Потому что здесь мои любимые!