
Как вас зовут на самом деле?

С Котом Мыслитель (5959), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (671) 13 лет назад
Вопрос с философской подоплекой, до пяти лет я думал что меня зовут - Заткнись, на срочной меня звали товарищ матрос, жена звала то сволочь то котик (поди пойми этих женщин) на работе не зовут а вызывают, так что так вот.
С КотомМыслитель (5959) 13 лет назад
Да, увидеть подоплеку тоже надо уметь))) Спасибо за ответ)!
елена намлыПросветленный (27469) 13 лет назад
интересный ответ))))
Остальные ответы
Ксения Гуру (2676) 13 лет назад
Нас не зовут - мы сами приходим)
Оля-ля ) Профи (519) 13 лет назад
Ольга
в виртуальном миру Лёля
Приятно познакомится
Персик Гуру (2781) 13 лет назад
Так и зовут как написано, я не заморачивалась по этому поводу_
Crips Профи (644) 13 лет назад
я Даша. просто Даша
елена намлы Просветленный (27469) 13 лет назад
значит так: меня зовут Елена Юрьевна Намлы (Поспелова).