
А что такое супружеский долг?

Пользователь удален Мыслитель (7773), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ирина Ратанюк Мастер (1836) 13 лет назад
когда уже такой разговор начинается между мужем и жено, значит чувств уже нет, одна бытовуха и обязательства. А супружеский долг, если в отношении секса- это хоть раз в неделю или в месяц должны тр....
Остальные ответы
женя дерябин Мастер (1958) 13 лет назад
Это когда не хочешь а приходится!
***Himera - ШеРиФФ ТДВ*** Оракул (82338) 13 лет назад
ща напишут про вынос мусора и мытье посуды..))))))
ВоССтавший из яДа Е***КХ 69 ))) Просветленный (22760) 13 лет назад
У меня уже проценты на проценты капают ))))
A Мудрец (16636) 13 лет назад
Может - алименты???
Алекс-Raven Мудрец (12322) 13 лет назад
хчешь не хочешь а ебать надо
vova [N] Оракул (50081) 13 лет назад
кагда супруг.. . долго супружит
Svetik Мудрец (10293) 13 лет назад
Очень много прав у мужчин и обязательств у женщин !
ЕЛЕНА Гуру (2697) 13 лет назад
Это когда ты должен, не зависимо от того хочешь ты того или нет!!!!
kolobok0 Просветленный (21870) 13 лет назад
глупость придуманная лентяями и невеждами..
Лика Мастер (1996) 13 лет назад
Это когда он нажрется и не важно чего и где, а ты ходишь и убираешь после свиньи потому что должна. А можно сделать и наоборот! Что бы он был всегда должен на счетчик поставить пусть отрабатывает не сотрется!
вадим Мастер (2340) 13 лет назад
это когда муж у жены или наоборот денег взаймы взял и не отдаёт
Наталья Просветленный (44143) 13 лет назад
Это когда ебать надо друг друга....
valera pinkovich Мыслитель (5800) 13 лет назад
это, когда жена спит с мужем.